ОБ АВТОАРОМАТИЗАТОРАХ

ОБ АВТОАРОМАТИЗАТОРАХ

 1.​ Об автоароматизаторах

Автоароматизатор – это изделие, содержащее ароматические вещества, постепенно отдающее свой аромат пространству, в котором оно используется. Впервые автоароматизатор был изготовлен в США компанией «Cartreshner», кстати, это и была всем известная «елочка».

2.​ Как выбрать автоароматизатор (для автолюбителя)

Автомобильных ароматизаторов сейчас множество, и чтобы разобраться в том какой приобрести, будет полезно знать полезные свойства и недостатки каждого вида автоароматизатора.

Какие основные свойства автоароматизатора, которые нужны автомобилисту? Думаю, что можно привести несколько полезных качеств этого продукта:

— создать приятный для водителя и пассажира аромат в салоне автомобиля;

— для заглушения неприятных запахов железного друга – запаха резины, пластика, запаха сигарного дыма;

— создание приятного для взгляда интерьера автомобиля для себя и для пассажиров.

В общем, если Вы за рулем, то автоароматизатор нужен Вам для повышения жизненного тонуса, для создания настроения, расслабления или концентрации на дороге. А Ваше настроение на дороге – это ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ.

Чтобы выбрать автоароматизатор, начнем с того, что (то есть какие виды автоароматизаторов) предлагает сейчас нам рынок.

Вид автоароматизатора Что из себя представляет Минусы и плюсы
Картонные автоароматизаторы Это фигурка из картона, пропитанная ароматическим веществом. + низкая стоимость

— срок использования от полутора до двух недель

+ небольшой срок позволяет менять свои пристрастия к запахам уже через две недели, не сожалея о потраченных средствах

+ наибольший, в отличие от остальных видов автоароматизаторов, выбор ароматов

Деревянные автоароматизаторы Это фигурка из дерева, пропитанная ароматическим веществом. + низкая стоимость

+ срок использования от двух до двух с половиной недель

+ натуральное дерево, имеющее свой запах, который прекрасно сочетается с применяемыми к нему ароматическим композициями

Гелевые автоароматизаторы Встечаются гелевые автоароматизаторы 2-х видов:

1.​ пластиковый мешочек с ароматной отдушкой и распылителем; после прокалывания мешочка ароматное вещество медленно вытекает на распылитель — плотную бумагу или картон, отдавая запах простанству;

2.​ пластиковая емкость, заполненная отдушкой.

+ срок службы гелевых ароматизаторов от одного до двух месяцев

— стоимость существенно выше, чем у картонных

Меловые автоароматизаторы Меловые ароматизаторы похожи на гелевые, поскольку тоже изготавливаются в виде пластиковых емкостей, заполненных ароматическим веществом, только в твердой форме (различные соли, гранулы, порошки) + преимуществом меловых перед гелевыми автоароматизаторами является то, что твердая отдушка не испаряется, поэтому в летний сезон срок сохранения ароматных свойств, несколько дольше
Кисетные автоароматизаторы Это автоароматизаторы в виде декоративного мешочка, в который засыпаны ароматные гранулы + твердые ароматизаторы служат порядка трех месяцев

— опять же стоимость автоароматизатора растет вместе со сроком его полезного использования

— такие автоароматизаторы пока не сильно распространены в автомагазинах

Флакон с жидкостью или банка с желе Флакон-ароматизатор – это специальный блок с устройством для крепления на дефлекторе отопителя салона автомобиля. Флакон и блоки можно купить отдельно. + флакон-ароматизатор имеет возможность регулировки интенсивности запаха

+ срок использования в среднем полгода

— высокая стоимость

Спрей-автоароматизатор По конструкции и принципу работы напоминают освежители воздуха + срок использования может составить один год

+ стоят не очень дорого

— надо самостоятельно осуществлять дезодорирование салона, тогда, когда это необходимо

— неравномерное распределение аромата в салоне

Гранулы в пепельницу — вариант для курящих автолюбителей твердые ароматные вещества, помещаемые в пепельницу и перебивающие запах табачного пепла — являются заглушителем запаха сигарет, но не выполняет функции автоароматизатора салона

Выбрав вид автоароматизатора, Вам необходимо определиться с ароматом.

Воздействие ароматов очень разнообразно. Они ароматизируют воздух, влияют на настроение, усиливают жизненный тонус. Особенно сейчас, в век стрессов, приятные ароматы в окружающем нас пространстве оказывают неоценимую услугу, приносят психо-эмоциональный комфорт и душевное спокойствие. Например, аромат мандаринов у многих ассоциируется с празднованием нового года, а запах кофе или шоколада – с домашним уютом.

Но в любом случае слишком резкие и сильные запахи, даже если они поначалу кажутся приятными, могут вызвать раздражение у любого человека, не говоря уже о людях, страдающих аллергией. Так что выбор аромата – это только Ваш выбор.

Рекламные свойства автоароматизатора (для заказчика)

Наряду с выполнением своих основных функций, автоароматизаторы стали активно использоваться в рекламных целях. Речь идет об автомобильных ароматизаторах с рекламным логотипом, которые стали одним из самых распространенных корпоративных сувениров для бизнес-партнеров и потенциальных клиентов, опередив по популярности персонифицированные блокноты и ручки. Автоароматизатор с логотипом является ярким и эффективным рекламным носителем. Это неудивительно, поскольку размещенный на автоароматиаторе логотип Вашей компании или объявление с номером телефона будет работать долго, ненавязчиво рекламируя Ваши услуги или товары.

По данным статистики, в России на 1 января 2012 года автомашин более 42 млн. машин. Из них 7 млн. авто зарегистрированы в Москве и Подмосковье. А это значит, что реклама Вашего товара, услуги или компании может потенциально работать среди 42 млн. граждан, имеющих возможность купить и содержать свой автомобиль.

Для проведения промоакций картонный или деревянный ароматизатор является идеальным выбором: низкая стоимость, длительное воздействие на потребителя, ассоциации «бренд-аромат» и многие другие. Автоароматизатор с рекламой компании в отличие от плаката, мимо которого проехали и забыли, в отличие от бумажной листовки, которая теряется либо отправляется в урну в течение 5 минут после получения, будет находится на глазах автолюбителя в течение, как минимум двух недель, напоминая о себе формой и цветом, в сочетании с приятным ароматом.

Распространение ароматизаторов можно увидеть на улицах городов, на фестивалях, на выставках, на заправочных станциях, автомагазинах, техцентрах, автомойках и др. Способов для использования и распространения рекламных автоароматизаторов великое множество. К плюсам данной сувенирной продукции можно отнести и целевую аудиторию – автомобилисты, то есть обеспеченная часть населения готовая приобретать «продвигаемую» продукцию либо посещать компанию.

Рекламные компании, проводимые автомойками и станциями техобслуживания, с использованием в качестве презента ароматизаторы со своей рекламой, отмечают многократное увеличение количества клиентов, возвращающихся к ним. Многие магазины автозапчастей презентуют своим покупателям брендированные ароматизаторы, они в течении длительного периода напоминают о совершенной покупке приятным ароматом. Или при мойке автомобиля в салоне вешается автоароматизатор с логотипом и слоганом автомойки, своим ароматом он будет напоминать водителю и пассажирам о посещении мойки. Стимулирование продаж при помощиавтоароматизаторов так же широко распространено и а на АЗС.

«Ароматная» реклама относительно новый способ продвижения бренда, ведь запах у каждого человека пробуждают определенные ассоциации. Любой врач вам скажет, что обоняние очень интересный инструмент человеческого организма, одно из самых важных чувств. Стоит человеку уловить знакомый запах, так сразу приходит то или иное воспоминание, связанное с ним. Однажды уловленный и понравившийся запах остается в памяти надолго. Он связывается со всей гаммой ощущений присущих моменту, когда человек его почувствовал. И в следующий раз, когда вы его уловите, будьте уверены, вы вспомните все те чувства, которые у вас были в момент первого с ним знакомства.

Каждому водителю хочется, чтобы вместо запаха пластмассы, резины или табака в салоне стоял приятный аромат. А кроме того, правильно подобранный запах автоароматизатора помогает расслабиться, сконцентрироваться на дороге или поднять настроение. Но для нужного эффекта, нужно правильно подобрать аромат.

Реакция на любой запах строго индивидуальна. И многое зависит от того, какое первое впечатление с ними связано. Но есть и закономерности человеческого восприятия. Так, например, зимой особенно приятно согреться глубоким ароматом сандала, летом взбодриться свежим лаймом, зеленым яблоком или мятно-лимонным коктейлем.

Большинство мужчин приятны ароматы ванили, а запах лайма и зеленого яблока их тонизирует и концентрирует внимание. Наиболее эротическими зарекомендовали себя амбра, мускус, пачули, роза, земляника, малина, яблоко и кедровое дерево. Цитрусовые ароматы улучшают реакцию, запах сосны бодрит, ваниль и лаванда – успокаивают. С другой стороны, запахи экзотических фруктов быстро приедаются и начинают раздражать, аромат розы может утомлять.

Выявлено, что излюбленные запахи для России: манго, ваниль, цитрусовые, натуральная кожа, лаванда, жасмин и роза, мята, базилик, хвоя. Не любят российские граждане сладкие фруктовые запахи, огурец и анис.