Выдача информации из Реестра печатей

Бланк на выписку и архивную копию Документ в формате MS Word  Office_mini

Предоставление выписок из «Реестра печатей»

Сведения, содержащиеся в «Реестре печатей» предоставляются любому заинтересованному юридическому и физическому лицу в виде выписок из «Реестра печатей».

Выписки оформляются в присутствии заявителя при предоставлении:

  • документа, подтверждающего факт оплаты стоимости данной услуги (оригинал);
  • заполненного бланка-заявления установленного образца;
  • документа удостоверяющего личность — паспорта.

Если у заявителя имеется запрос от юридического лица, то необходимо предоставить доверенность от руководителя юрлица на получение выписки доверенному лицу.

Выписки из «Реестра печатей» предоставляются в следующих формах:

Форма 1.

  • реестровый номер печати;
  • дата изготовления печати;
  • сведения о пользователе печати;
  • сведения о дополнительных надписях в печати (для документов, для счетов, секретариат, канцелярия и т.д.);
  • сведения о статусе печати (действительна, уничтожена, утрачена, запись о регистрации печати аннулирована на основании решения суда).

Форма 2.

  • реестровый номер печати;
  • дата присвоения реестрового номера печати;
  • дата изготовления печати;
  • данные о пользователе печати;
  • данные об изготовителе печати;
  • сведения о дополнительных надписях в печати (для документов, для счетов, секретариат, канцелярия и т.д.);
  • сведения о статусе печати (действительна, уничтожена, утрачена, запись о регистрации печати аннулирована на основании решения суда).

Форма 3.

  • реестровый номер печати;
  • дата присвоения реестрового номера печати;
  • дата изготовления печати;
  • сведения о дополнительных надписях в печати (для документов, для счетов, секретариат, канцелярия и т.д.);
  • данные о пользователе печати;
  • данные об изготовителе печати;
  • дата выдачи печати уполномоченному лицу пользователя печати;
  • данные об уполномоченном лице пользователя печати при согласовании эскиза печати, получении печати у изготовителя печати, уничтожении печати, внесении записи об утрате печати);
  • сведения о статусе печати (действительна, уничтожена, утрачена, запись о регистрации печати аннулирована на основании решения суда).

При отсутствии в «Реестре печатей» запрашиваемых сведений выдается справка соответствующего содержания.


Предоставление архивных копий

Архивные копии предоставляются по запросу любого юридического или физического лица.

Основанием для предоставления архивной копии являются:

  • заполнение письменного заявления установленного образца;
  • документа удостоверяющего личность — паспорта;
  • документа, подтверждающего факт оплаты стоимости данной услуги (оригинал);
  • если у заявителя имеется запрос от юридического лица, то необходимо предоставить доверенность от руководителя юрлица на получение архивной копии доверенному лицу.

Архивной копией является официальный документ, воспроизводящий текст архивного письменного документа. Архивные копии изготавливаются путем ксерокопирования документов, хранящихся в архивном деле печати.

Сведения о паспортных данных при ксерокопировании закрываются.

Не изготавливаются архивные копии с документов, в которых имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также , если документ имеет неясный текст.

Срок предоставления архивных копий не может превышать пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.