Бланк на регистрацию печати организации без круга Бланк на регистрацию штампа организации |
Документы в формате MS W |
Юридическое лицо (коммерческая организация)
- Заявление в 3 экземплярах (оригиналы) на бланке установленного образца, содержащее эскиз печати и подписанное руководителем пользователя печати. Бланк должен быть заполнен машинописным текстом, либо от руки печатными буквами. Эскиз печати в заявлении выполняется изготовителем методом компьютерной графики. Подпись главного бухгалтера не обязательна.
- Реквизиты организации для выставления счета либо документ, подтверждающий факт оплаты стоимости, если счет на заказ выставлен в электронном виде (оригинал).
- Документы о государственной регистрации (все свидетельства ОГРН) (копия и оригинал для сверки, либо нотариально заверенная копия).
- Документ о постановке на учет в налоговом органе (свидетельство ИНН/КПП) (копия и оригинал для сверки, либо нотариально заверенная копия).
- Документ об изготовлении печати/штампа (Протокол общего собрания или Решение учредителя, либо Приказ от руководителя или выписка из приказа) (оригинал).
- Документ, подтверждающий назначение руководителя на должность в соответствии с учредительными документами (Протокол общего собрания или Решение учредителя) (копия и оригинал для сверки, либо нотариально заверенная копия).
Для кредитных организаций дополнительно Уведомление о согласовании кандидатуры Центрального банка РФ (копия и оригинал для сверки, либо нотариально заверенная копия).
Для обособленных подразделений (филиал, представительство) иностранной организации – Доверенность на руководителя филиала (представительства) (нотариально заверенная копия)
- Ксерокопия паспорта руководителя. Если руководитель пользователь печати иностранное лицо, к комплекту документов прилагается нотариально заверенный перевод паспорта.
- Устав или Положение (титульный лист и раздел «Общие положения», изменения к Уставу). (копия и оригинал для сверки, либо нотариально заверенная копия).
- Доверенность от руководителя организации доверенному лицу (с указанием паспортных данных) на «согласование эскиза и получение печати».
Дополнительные документы:
- При наличии в эскизе печати логотипа, товарного знака (знака обслуживания) — свидетельство о регистрации товарного знака (знака обслуживания), либо лицензионный договор, либо заявление по прилагаемому образцу.
- Заменяет «Документ о назначении руководителя на должность» и «Устав» — Выписка из Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Выписка действительна на дату принятия документов, не позднее ВОСЬМИ рабочих дней со дня выдачи налоговым органом (оригинал либо нотариально заверенная копия).
Если у вас возникли вопросы по комплекту документов, то вы можете задать их нашему специалисту +7 (499) 136-11-17