Уничтожение печатей

Бланк на уничтожение печати организации
Бланк на уничтожение печати ИП
Бланк на уничтожение нереестровой печати организации
Бланк на уничтожение нереестровой печати ИП
Документы в формате MS Word  Office_mini

«МосРеестр» осуществляет уничтожение печати/штампа с внесением соответствующей записи в электронную базу данных. Если в «Реестре печатей» уже учтена печать пользователя печати, то присвоение реестрового номера новой возможно при уничтожении предыдущей. При невозможности уничтожения допускается предоставление пользователем печати в «МосРеестр» гарантийного письма с обязательством уничтожения печати в конкретный срок (но не более 10 рабочих дней).

При уничтожении печати выдается «Акт об уничтожении печати», который также хранится в архивном деле, т.о. формируется «История изготовления печатей и штампов организации».

Заявление на бланке в 1 экз. (пишется уничтожаемое наименование организации — как на уничтожаемой печати)
ОГРН, ИНН   —  оригинал для сверки + копия
Документ, подтверждающий полномочия руководителя (решение либо протокол)
Копия паспорта руководителя (страница с фото)
Доверенность на уничтожение (с паспортыми данными доверяемого)
оплата 600 руб.

Если уничтожается печать после изготовления РЕЕСТРОВОЙ печати, то
— заявление — 1 экз.
— ксерокопия декларации и заявления на новую печать
— доверенность
— оплата 600 руб.