Утрата печати

Бланк на утрату печати Документы в формате MS Word  Office_mini

«МосРеестр» осуществляет внесение в «Реестр печатей» записи об утрате печати в срок не более чем один рабочий день со дня представления уполномоченным лицом пользователя печати документов и документа, подтверждающего факт оплаты стоимости за утрату печати. Документы для внесения в «Реестр печатей» записи об утрате печати представляются в ООО «МосРеестр»  непосредственно пользователем печати либо уполномоченным лицом пользователя. Документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык, оформленным в установленном законодательством порядке (нотариально заверенный перевод).

В случае утраты печати, зарегистрированной в «Реестре печатей», с последующей регистрацией новой печати, дополнительно косновному комплекту документов на согласование эскизов печатипредоставляют следующие документы:

  1. Заявление в 3 экземплярах (оригиналы) установленного образца содержащее эскиз печати и подписанное руководителем пользователя печати. Бланк должен быть заполнен машинописным текстом либо от руки печатными буквами. Эскиз печати выполняется методом компьютерной графики. (допускается выполнение эскиза печати методом чертежной графики).
  2. Заявление в 2 экземплярах о внесении в «Реестр печатей» записи об утрате печати (оригиналы) установленного образца, подписанное руководителем (адвокатом, индивидуальным предпринимателем).
  3. Документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за внесение записи об утрате печати (оригинал).
  4. Справку или иной документ из органа внутренних дел, по факту обращения об утрате печати либо ином незаконном удержании. печати с указанием реестрового номера утраченной печати (оригинал).
  5. Публикацию объявления об утрате печати в журнале «Вестник государственной регистрации» (журнал). Телефон редакции: 755-90-08, 755-90-06, адрес в интернете: http://www.vestnik-gosreg.ru/.
  6. Выписку (полную) из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащую сведения по состоянию на дату принятия документов, но не познее восьми рабочих дней со дня выдачи выписки налоговым органом (оригинал либо нотариально заверенная копия).
  7. Нотариально заверенная Доверенность от руководителя (адвоката, индивидуального предпринимателя) уполномоченному лицу «на проведение утраты» с указанием реестрового номера печати.

В случае утраты печати, зарегистрированной в «Реестре печатей», без последующей регистрации новой печати, предоставляют следующие документы:

  1. Заявлениев 2 экземплярах о внесении в «Реестр печати» записи об утрате печати (оригиналы) установленного образца, подписанное руководителем (адвокатом, индивидуальным предпринимателем).
  2. Документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за внесение записи об утрате печати (оригинал).
  3. Справку или иной документ из органа внутренних дел, по факту обращения об утрате печати либо ином незаконном удержании печати с указанием реестрового номера утраченной печати (оригинал).
  4. Публикацию объявления об утрате печати в журнале «Вестник государственной регистрации» (журнал).Телефон редакции: 755-90-08, 755-90-06, адрес в интернете: http://www.vestnik-gosreg.ru/.
  5. Выписку (полную) из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащую сведения по состоянию на дату принятия документов, но не познее восьми рабочих дней со дня выдачи выписки налоговым органом (оригинал либо нотариально заверенная копия).
  6. Нотариально заверенная Доверенность от руководителя (адвоката, индивидуального предпринимателя) уполномоченному лицу «на проведение утраты реестровой печати» с указанием  реестрового номера печати.