Регистрируя свою печать в Реестре Печатей, Вы получаете еще один инструмент для защиты своего бизнеса.
Как это работает? Как с денежными купюрами! Чем больше элементов защиты, тем меньшее число мошенников может взяться за дублирование (изготовление печати по оттиску) Вашей печати.
Является ли регистрация защитой печати от подделки? Да.
Что представляет из себя процедура регистрации печати:
1. Перед изготовлением любой печати мы проверяем легитимность документов и прав руководителя Вашей организации на изготовление печати.
2. Вашей печати присваивается уникальный номер, данные из документов вносятся в электронную базу данных.
3. Изготавливаем Вашу печать с любым набором физических степеней защиты (скрытые изображения, контрольные метки, УФ-метки, растровое поле и т.п.) и полем с уникальным номером Реестра Печатей.
3. В нашем архиве сохраняется ДЕКЛАРАЦИЯ оттисков Вашей печати.
(При возникновении сомнений в подлинности оттиска на документах, мы предоставим бумажную копию Вашей печати по Вашему запросу. Именно по бумажной копии изготовленного нами оттиска экспертами в области технико-криминалистического исследования документов выявляется подделка).
4. При необходимости замены печати, мы осуществляем уничтожение печати как с занесением в реестр так и физическое уничтожение клише.
Наша компания сотрудничает, как с компаниями предоставляющими технико-криминалистическое исследование документов, так и юридическими компаниями имеющими практику споров по делам, связанным с подлинностью документов.
Перечень документов для регистрации печати.
___________________________________________________________________________________________________